Заявка
|
|
Эмен | Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: 
| 1. Ник - Эмен 2. «Позывной» в игре - Эмен, ИС, Чант 3. Реальное имя - Влад 4. Возраст - 22 5. Город (регион), время к мск - Орел (Московское время) 6. Класс/дуалкласс - Глас Судьбы Иса/Владыка Теней Верьо 7. Текущий уровень и срок игры за данного персонажа - 91 уровень, играю ИСой 2 месяца 8. Как узнал о клане - Увидел набор баферов и хилов в ЛФГ 9. Есть ли в Клане знакомые/друзья/родственники (укажите ники) -Нет 10. В какое время (мск) предпочитаете играть - День, Вечер 11. Цель вступления - Общение, освоение контента, спокойная игра 12. Ваша экипировка (сет(атрибут)/пуха(атрибут)/бижа) - Ивентовое R 13. В каких кланах и Альянсах состояли, причина выхода - Не состоял 14. Счётчик ПвП/ПК - 8/0 15. Есть ли другие персонажи на Кадмусе, и в каких кланах - Суммонер 93, без клана на другом аккаунте (дома ноутбук и компьютер) 16. Есть ли у Вас опыт руководства в игре (ПЛ, КЛ, рекрутинг, сборы и т.п.) - нет 17. Наличие премиум-аккаунта - ДА, всегда 18. Обязуюсь посещать форум клана минимум раз в 3 дня - да 19. С правилами и условиями ознакомлен,готов ждать реально приема столько, сколько понадобится ? - ДА 20. Наличие программы RAIDCALL ( для общения ) или просто прослушивания. ДА 21. Обязуюсь прочесть Кодекс Клана и регулярно просматривать раздел Указов КЛа и распоряжений Президиума. ДА 22. Вы внимательно прочитали Устав клана ? - Почти
Сообщение отредактировал Эмен - Вторник, 16.07.2013, 19:49 |
|
| |
Бофур | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:26 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Статус: 
| укажи ЛВЛ
|
|
| |
Турпал | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:36 | Сообщение # 3 |
 Сыктым-ака
Статус: 
| Цитата (Эмен) 7. Текущий уровень и срок игры за данного персонажа -???
ТХ 99/ ЧАНТ 91 ------------------------------------------------ Я не обижаюсь на людей, Я просто меняю свое мнение о них...
|
|
| |
MrPunisheR | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:43 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Статус: