Заявка
|
|
Vizor | Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: 
| 1. Ник -BurningBlades 2. «Позывной» в игре ( во избежании обид на уменьшение имени) - Клинок 3. Реальное имя - Дмитрий 4. e-mail - tamka@bk.ru 5. ICQ - 6. Возраст - 26 7. Текущий уровень - 25 8. Класс и какой путь развития предполагается - буду выбивать Призрачного танцора 9. Как узнал о клане - http://l2on.net/?c=userdata&a=pledge&id=426. 10. В какое время предпочитаете играть - с 21:00 до 00:00 11. Цель вступления - "прием в клан:... не важен Ваш опыт (всегда подскажем и научим, чему сможем) ну и т.д. лишь бы человек был хороший" - опыта мало, возьмите в академку, добьюсь 85+ и уж точно не буду в клане мертвым грузом 12. Ваша экипировка - 13. В каких кланах и Альянсах состояли, причина выхода - 14. Счётчик ПвП/ПК - 15. Есть ли твинки и в каких кланах - был Заклинателем ветра на другом сервере за неделю дошел до 68 уровня, слишком много магов в L2 - не понравилось такое их обилие и легкость прокачки, убил его и создал нового 16. Где (на каких серверах) играли раньше и на каких рейтах? Чего достигли - раньше был в оффе местной сети в WoW - большего в нашей деревне не было( Хвастаться не буду, это ничто по сравнению с он-лайном... 17. Есть ли у Вас опыт руководства в игре (ПЛ, КЛ, рекрутинг, сборы и тп) - 18. Наличие премиум-аккаунта - если надо - будет, пока не видел необходимости 19. Обязуюсь посещать форум минимум раз в 3 дня - запросто 20. С правилами и условиями ознакомлен , готов ждать реально приема столько, сколько понадобиться ? (Да/Нет) - Да, возьмите пока в академию)
|
|
| |
Ух | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:11 | Сообщение # 2 |
 Старый-Добрый
Статус: 
| Quote (Vizor) слишком много магов в L2 - не понравилось такое их обилие Quote (Vizor) буду выбивать Призрачного танцора Их (ИС) сейчас еще больше, чем магов, так что выбивай лучше танка.
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь! Камю не понятно? Классические ипостаси: Дуайен, БрызгШампанского, Черноух
|
|
| |